Умный электровоз. «Уральские локомотивы» готовы запустить «Проект 11201» в серию
Это «умный» электровоз, он может водить поезда повышенной массы и длины. В нём интегрирована система распределенного управления тормозами, он может распределять энергию и силу тяги с учётом подвижного состава и участка пути, на котором используется.
Валерий Ямалтдинов, руководитель проекта «Электровоз переменного тока»
Изюминку электровоза – асинхронный привод – разработали в немецкой компании Siemens. Примечательно, что локализацию производства уже довели до 100%. Локомотив успешно прошёл сертификационные испытания. Для подтверждения мощности 2ЭС7 в течение полугода водил по Горьковской магистрали поезда массой 9 тыс. тонн.Локомотив отличается большой эффективностью, он способен вести тяжеловесные грузы массой 9 тыс. тонн. Предельный расход электроэнергии снижен, а межремонтный пробег увеличен в пять раз.
Йорг Либшер, директор департамента Мобильность «Сименс» в России
«Проект 11201» не случайно называют локомотивом нового поколения. Он оборудован спутниковой системой позиционирования с возможностью передачи диагностических сообщений в диспетчерский центр. Кабина электровоза оснащена системой безопасности БЛОК, с помощью которой информация по работе электровоза выводится на мониторы в кабине машинистов.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости:

