Южнокорейская компания Korail намерена запустить евразийский экспресс дружбы
Сегодня наша страна занимает 13 место в мире по темпам роста экономики. Мы понимаем, чтобы обеспечить себе дальнейшее развитие, нам необходимо через Транскорейскую железную дорогу подключиться к Транссибу и стать полноправными участниками нового Шёлкового пути. И мы просим содействия у участников ОСЖД, чтобы этот саммит стал толчком для развития этого проекта на всем континенте
Чой Ен-Хе, президент корпорации Korail
В 2014 г. РЖД реконструировали участок от российской ст. Хасан до северокорейского порта Раджин. В порту запущен и терминал по перевалке угля. Теперь развитие проекта зависит от дальнейшего сотрудничества между Северной и Южной Кореями.РЖД в течение 11 лет выполняли функцию некоторого интерфейса между КНДР и Республикой Корея в области разработки проекта восстановления движения по Транскорейскому маршруту. Сегодня участок части Транскорейской магистрали Хасан-Раджин уже заработан, из порта отходят груженые пароходы в адрес потребителей угля. Мы очень рассчитываем, что южнокорейские бизнесмены и правительство смогут включиться и поддержать этот выгодный обеим Кореям проект
Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД»
По итогам железнодорожного саммита члены ОСЖД приняли Сеульскую декларацию об укреплении сотрудничества между железными дорогами, включая сообщение с Корейским полуостровом. По оценке президента ОАО «РЖД», документ отвечает транспортным потребностям сложившейся экономической ситуации, как на евроазиатском континенте, так и в мире в целом.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости:

