В Сеуле открылась Х Международная конференция Организации сотрудничества железных дорог
Проект восстановления движения поездов по корейской магистрали «Транскорея» является важнейшим элементов создания сети доставки грузов и пассажиров на евроазиатском континенте. В этой связи, значение деятельности ОСЖД, его руководства возрастает многократно, потому что именно ОСЖД объединяет сегодня те дороги, которые заинтересованы в развитии такого сотрудничества
Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД»:
Сейчас железнодорожное сообщение между Россией и Южной Кореей осуществляется через Северную Корею. Чтобы это стало возможным, РЖД в 2012 г. реконструировали в КНДР участок железной дороги от российской ст. Хасан до северокорейского порта Раджин. После в порту был открыт терминал для перевалки угля. Пилотный проект реализован в рамках реконструкции Транскорейской магистрали. Изначально терминал предполагался как контейнерный. Коррективы в проект внесли в связи с очередным охлаждением отношений между корейскими правительствами. Было принято решение не отправлять контейнеры через Транссиб, а везти с Транссиба уголь. Пропускная мощность участка – 5 млн тонн грузов в год. На сегодня задача железнодорожников – увеличить грузопоток и вернуть вложенные в проект более 10,5 млрд руб. На встрече в Сеуле все железнодорожные администрации ОСЖД заявили о намерении содействовать соединению Транкорейской и Транссибирской магистралей, а Венгрия, Монголия, Казахстан, Латвия и Иран даже готовы увеличить объём перевозок в случае реализации проекта.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости:

