Реклама

Продажи электронных билетов на поезда дальнего следования в январе-апреле 2015 г. выросли на 17%

Более 9 млн билетов на поезда дальнего следования приобрели пассажиры с января по апрель текущего года. Это на 17% больше показателей аналогичного периода 2014 г. ФПК намерена увеличить электронные продажи билетов. Это станет возможным благодаря подписанному накануне в Санкт-Петербурге соглашению о сотрудничестве компании с Международной платёжной системой Master Card. Документ предусматривает реализацию проектов по развитию инфраструктуры приёма электронных платежей. В частности, речь идёт об установке новых бесконтактных терминалов в кассах ФПК на вокзалах России.
Мы в прошлом году запустили с банком ВТБ24 продажу в терминале самообслуживания с использованием наличных денег. Это специальная приставка, разработанная банком, которая даёт возможность самостоятельно приобрести проездной билет через интернет за наличный расчёт. Услуга пользуется спросом – темпы продаж в этом терминале выше, чем по терминалам оплаты банковскими картами. Вот такие и подобные решения нам необходимы для того, чтобы вовлечь большее количество наших потребителей в систему электронных продаж

Михаил Акулов, генеральный директор АО «ФПК»:

На сегодня доля электронных продаж «Федеральной пассажирской компании» составляет 28,5% от общего числа реализуемых проездных документов. В целом доля электронных продаж на поезда дальнего следования холдинга «РЖД» составляет 32%. Данной услугой ежедневно пользуются около 100 тыс. пассажиров.

Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:

  • Telegram: https://t.me/mediaekspress
  • Телеканал РЖД ТВ VK: https://vk.com/rzdtv
  • ЛЮДИ железных дорог VK: https://vk.com/mansofrzd
  • Youtube: https://www.youtube.com/@RZD_TV/videos
  • Rutube: https://rutube.ru/u/RZDTV/
  • Другие новости: