На конференции ОПЖТ обсудили перспективы эксплуатации тепловозов в рамках техрегламента Таможенного союза
Будет выработан конкретный план действий для того, чтобы промышленные предприятия, РЖД и тепловозостроители чётко понимали, что будет после наступления 1 августа 2016 г. Чтобы мы плавно вошли в этот режим – как будут осуществляться поставки новых локомотивов и продление старых локомотивов
Антон Зубихин, вице президент НП «ОПЖТ»
Также участники конференции обсудили вопросы, связанные с техническими регулированием и стандартизацией в локомотивостроении, состоянием парка тепловозов промышленных предприятий и железных дорог стран СНГ. Особое внимание было уделено условиям работы локомотивных бригад.Я часто слышу от наших коллег и от промышленных предприятий, что кабина не приносит эффекта. Да, это только социальный эффект. Экономический эффект – да, но социальный эффект тоже считается. Мы создаём нормальные условия труда для локомотивных бригад. Сегодня не один новый локомотив не выходит без систем климат-контроля
Давид Киржнер, заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД»
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости:

