«Уралвагонзавод» поставит инновационные вагоны-хопперы для зерна «Талдинской топливно-энергетической компании»
Зерно перевозится в металлической таре, в зерновозах, которые эксплуатируются 20-30 лет. Весь этот окисел находится в зерне и соответственно перевозится безобразно. Поезда проходят расстояния до 1 тыс. км в различных климатических поясах. Все это окисляется, потом сушится на элеваторах, потом потребляется в пищу. Мы предложили вагон из композиционных материалов, стойких к окислению, коррозии и т. п. Но почему то он не востребован. Здесь только стимул правительства РФ. Для производителей, которые выпускают инновационную продукцию, это, возможно, будет главным критерием.
Олег Сиенко, генеральный директор ОАО «НПК «Уралвагонзавод»
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости: