ГЖД внедряет оборудование нового поколения для длинносоставных грузовых поездов
Горьковская железная дорога приобрела новое оборудование для длинносоставных грузовых поездов. Там внедряют в работу усовершенствованные блоки «хвостового» вагона. При торможении спецоборудование позволяет равномерно запустить процесс по всему составу как с «головы», так и с «хвоста» поезда. Сигнал на блок подаётся из кабины машиниста. Обмен информацией происходит по радиоканалу. Производители доработали устройства с учётом пожеланий заказчика. Так, в случае потери радиосвязи с кабиной машиниста при помощи специальных антенн можно подключить резервный канал. Также в блоке установлен более мощный аккумулятор. Всего на ГЖД закупили 60 таких блоков. Новое оборудование используют на южном ходу дороги на одном из самых напряжённых по количеству пропускаемых поездов участков – Дружинино – Вековка.
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала: