На СвЖД между крупными городами Урала планируют запустить скоростную «Ласточку»
Вот эти опытные поездки более чётко дают понятие, где нужно приложить точечные усилия с тем, чтобы минимальными финансовыми, политическими условиями добиться более комфортных условий для пассажиров.
Игорь Набойченко, главный инженер Свердловской железной дороги
Однако перевозки на дальние расстояния могут оказаться убыточными из-за высоких тарифов. Так, за поездки на расстояние свыше 200 км перевозчик должен выплачивать РЖД полную стоимость за пользование инфраструктурой. К тому же закон о нулевом НДС этих перевозок не касается. При этом стоимость проезда будет регулировать государство.Если даже устанавливать тариф на уровне действующих перевозок автотранспорта и планировать пассажиропоток на уровне населённости до 80%, то на первом этапе всё-таки сохраняется убыточность этих перевозок. Поэтому нам надо решить предварительно с заинтересованными субъектами РФ вопрос компенсации выпадающих доходов.
Пётр Эсаулов, замначальника СвЖД по корпоративному управлению и работе с органами власти
Проблему межрегиональных перевозок уже успешно решили в Кабардино-Балкарии и Ингушетии. Там приняли соответствующие законы, и правительства регионов компенсируют перевозчикам выпадающие доходы в границах республик.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости: