В Москве обсудили, как стимулировать развитие контейнерных и контрейлерных перевозок
За железнодорожную инфраструктуру пользователь платит, а за автомобильные дороги, – если не говорить о транспортном налоге, – не платят. С 15 ноября этого года система будет кардинально меняться. Вступает в действие отложенный год назад закон о плате за проезд грузовиков с весом более 12 тонн. Чем больше вы везёте – тем больше вы платите.
Сергей Аристов, зам министра транспорта РФ
Кроме того, реализация проекта «О контрейлерных перевозках», который Минтранс в скором времени планирует вынести на рассмотрение в Госдуму, позволит сформировать новый сегмент рынка перевозок. При этом железнодорожники РЖД приняли ряд программ, которые должны сделать такой вид транспортировки привлекательным для потребителей.Это и концепция комплексного развития контейнерного бизнеса в холдинге РЖД, и концепция создания терминально-логистических центров на территории РФ. Эти документы предлагают классификацию объектов контейнерной инфраструктуры по объёмам перерабатываемых контейнеров и их функциональным особенностям.
Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД»
Примером активной работы железнодорожников по продвижению контейнерных и контрейлерных перевозок можно считать проект «Транссиб за семь суток», когда грузы из тихоокеанского региона за неделю привозят к границам Европы.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости: