Локализовать за пять лет. Минпромторг поставил сроки по импортозамещению в локомотивостроении
Полностью локализовать производство железнодорожной техники к 2020 году: такое требование содержит приказ Минпромторга «Об утверждении плана мероприятий по импортозамещению в отрасли транспортного машиностроения». Как уточняет «РЖД-Партнёр», речь идёт о технике, которую выпускают российские предприятия с участием зарубежных партнёров. Между тем, РЖД уже отправили в Минпромторг свои предложения по приобретению продукции отечественного транспортного машиностроения на ближайшие пять лет – в частности, по грузовым локомотивам 2ТЭ25Км и 2ЭС5. Их выпуск – в плане по импортозамещению на 2016 год. 2ТЭ25Км – это модернизированный тепловоз 2ТЭ116, ранее выпускавшийся на «Лугансктепловозе». Теперь он получил новый отечественный дизель-генератор и будет выходить с конвейеров «Брянского машиностроительного завода». Электровоз 2ЭС5 разрабатывал ТМХ совместно с французской Alstom. Он планируется к выпуску на НЭВЗ, также как и БМЗ, принадлежащем ТМХ. Два таких локомотива РЖД уже заказали для опытной эксплуатации на ЗСЖД.
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала: