Реклама

Разносторонний Talgo. Среди преимуществ испанских поездов – не только система автоматического изменения ширины колеи

Испанские поезда Talgo вскоре выйдут на сеть российских железных дорог. Часть из них будет оборудована уникальной системой автоматического изменения ширины колёсной пары – всего три состава из семи, заказанных четыре года назад. Технология позволяет поезду курсировать и по отечественной колее 1520 мм, и по европейской – 1435 мм. Составы будут работать на маршруте Москва–Берлин. Однако расчёты показали, что контракт лишь на три состава не обеспечивал бы рентабельности сделки. Поэтому ФПК закупили ещё четыре. Их решено направить на маршрут Москва – Нижний Новгород. У этих вагонов есть другая уникальная особенность.
Это механическая система наклона кузова. Она позволяет поезду проходить через «кривые» малого радиуса без переустройства инфраструктуры и таким образом экономить значительные суммы при организации скоростного движения.

Валентин Гапанович, старший вице-президент ОАО «РЖД»



Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:

  • Telegram: https://t.me/mediaekspress
  • Телеканал РЖД ТВ VK: https://vk.com/rzdtv
  • ЛЮДИ железных дорог VK: https://vk.com/mansofrzd
  • Youtube: https://www.youtube.com/@RZD_TV/videos
  • Rutube: https://rutube.ru/u/RZDTV/
  • Другие новости: