Реклама

Как ехать будем? На Горьковской магистрали в День пассажира заработала «общественная приёмная»

Правила провоза домашних животных и новые маршруты пригородных поездов. Эти и другие вопросы интересуют сегодня пассажиров Горьковской железной дороги. Задать их они смогли в ходе акции «День пассажира», она прошла на всех крупных вокзалах магистрали. С пассажирами общались руководители подразделений. В Нижнем Новгороде «общественная приёмная» разместилась в кассовом зале вокзала. За два часа акции пассажиры успели задать несколько десятков вопросов.
Все предложения и пожелания передаются ответственным лицам для обработки, это необходимо для улучшения качества обслуживания пассажиров. Кроме того, таким образом устанавливается связь между владельцами инфраструктуры – прямыми руководителями подразделений пригородного и дальнего сообщений, а также пассажирского комплекса.

Алексей Сухов, начальник железнодорожного вокзала Нижнего Новгорода

С началом лета информационная акция «День пассажира» будет проходить на железнодорожном вокзале Нижнего Новгорода раз в месяц.

Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:

  • Telegram: https://t.me/mediaekspress
  • Телеканал РЖД ТВ VK: https://vk.com/rzdtv
  • ЛЮДИ железных дорог VK: https://vk.com/mansofrzd
  • Youtube: https://www.youtube.com/@RZD_TV/videos
  • Rutube: https://rutube.ru/u/RZDTV/
  • Другие новости: