Модно, функционально, долговечно. «Центральная пригородная пассажирская компания» переодела сотрудников в новую форму
Пять тысяч сотрудников «Центральной пригородной пассажирской компании» одели в новую форму. В ней вышли на работу билетные кассиры, контролёры и консультанты. Красные пиджаки заменили на тёмно-синие, именно этот цвет теперь преобладает в комплекте. Яркий акцент — шейный платок или галстук зелёного цвета. В целом костюм состоит из прежних элементов: рубашки, жилетки, пиджака. Но для некоторых кассиров добавили брюки, куртку, пальто, сумку и головной убор. Форма сшита из натуральных, экологически чистых тканей. Ставку сделали на долговечность и износостойкость. Новая форма кассиров — это элемент ребрендинга компании, его проводят с 2014 г.
Компания провела серьёзную работу по опросу сотрудников, мы учитывали их предложения и ожидания. Также нам было важно, чтобы линейные работники высказались по поводу существующей форменной одежды — о её недостатках. Это помогло при разработке технического задания на новую форму.
Руслан Лисневский, директор по продажам ОАО «ЦППК»
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала: