Международные перевозки по новым стандартам. В Москве обсудили проект Соглашения о грузовом сообщении
Действующее Соглашение регламентирует взаимоотношения грузоотправителя, грузополучателя и железной дороги. Но на территории ряда государств, например, в Восточной Европе и Балтии, свою деятельность осуществляют множество лицензированных перевозчиков, которые не имеют правового основания для присоединения к многосторонним межведомственным и хозяйственным соглашениям Организации сотрудничества железных дорог.
Салман Бабаев, вице-президент ОАО «РЖД»
На протяжении 10 лет специалисты РЖД и Латвийских железных дорог занимались адаптацией устаревшего Соглашения. В частности, в проект включены новые правовые субъекты: последующий и договорной перевозчики, управляющий инфраструктурой и владелец вагона.Принятые изменения могут одинаково успешно применятся как в странах, где уже произошло разделение железнодорожных компаний на инфраструктурные и перевозочные, так и в тех, где пока железная дорога выполняет обе эти функции.
Сергей Аристов, зам. министра транспорта РФ
В новой редакции Соглашение вступает в силу с 1 июля. Но для безболезненной адаптации участников рынка грузоперевозок в ОСЖД приняли решение о поэтапном внедрении документа до 1 января 2016 г.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости: