Думпкарные вертушки и старая добрая лопата. На ГЖД готовятся к борьбе с паводком после снежной зимы
Весенние месяцы – всегда напряжённая пора для железнодорожников: начинаются ежегодные профилактические работы по ремонту и обновлению пути. И без того непростую задачу нередко осложняет паводок после обильных снегопадов. На ГЖД минувшая зима выдалась короткая, но на удивление снежная. Потому едва температура приблизилась к нулю, магистраль начала противопаводковые работы. Железнодорожники готовят инженерные сооружения, водоотводы, а мосты и пути очищают от снега и наледи. Уже сегодня на Горьковской магистрали в боевой готовности 34 противоразмывных поезда. Особое внимание уделяют думпкарным вертушкам. Это гружёные щебнем специальные вагоны, которые с помощью пневматических цилиндров могут наклонять кузов и высыпать тонны груза на подошедшую к путям воду. К счастью, использовать их пока не приходилось. Между тем, без ручного труда по-прежнему не обойтись. Специальные бригады путейцев-«мостовиков» прокапывают каналы обычными лопатами. По этим каналам тающий снег будет уходить в реку, а не размывать пути. Железнодорожники ГЖД уверены, что и нынешней весной все противопаводковые работы будут завершены в срок.
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала: