Совместный проект ВТБ24 и РЖД признан одним из самых успешных на российском рынке
Ко-брендинговый проект «ВТБ24 – РЖД» признан одним из самых успешных на российском рынке. На данный момент реализовано 170 тысяч бонусных карт. Так, при оплате покупок картой владельцам начисляются баллы по программе лояльности «РЖД Бонус». Набрав необходимое количество бонусов, владелец ко-бренд карты получает право на бесплатную поездку. Так, средний оборот по карте у активных клиентов банка ВТБ24 составляет до 45 тыс. руб. в месяц. В рейтинге наиболее популярных поездок по программе «РЖД Бонус» лидируют направления С.-Петербург – Москва – С.-Петербург и Нижний Новгород – Москва. Также в Топ-6 вошли направления Казань – Москва – Казань и Самара – Москва.
Число пользователей растет, от месяца к месяцу, несмотря на всю кризисную ситуацию, и мы рассчитываем, что и дальше будет расти. Мы включили в бонусный пул все поезда «Сапсаны» и «Аллегро», которые изначально не были в программе. Задействуем новые каналы маркетинга и продажи этих карт и для наших продавцов. Ко-брендиговая карта остается самым востребованным продуктом.
Михаил Задорнов, президент-председатель правления банка «ВТБ 24»
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала: