Первый серийный магистральный газотурбовоз ГТ1h-002 встал на рельсы
Тут надо следить за криогенной системой, за турбиной, за её оборотами, за током, за напряжением. Да за всем! Тут много параметров, которые нужно отслеживать.
Андрей Скутин, машинист-инструктор газомоторных локомотивов
Переход на газ позволяет улучшить тяговые свойства, сократить расход электроэнергии и дизельного топлива, а также снизить объёмы вредных выбросов. Обещают, что этот газотурбовоз побьёт рекорд Гиннеса предыдущего и проведёт грузовой состав массой свыше 15 тысяч тонн.Провезёт еще больше, потому что у него и осей больше, и схемные системы применены более передовые.
Юрий Бабков, Первый заместитель генерального директора ОАО «ВНИКТИ»
За газомоторным топливом будущее, так считают и в Минтрансе. Ведомство предлагает Правительству в ближайшие годы выделить почти 1,5 млрд рублей на развитие производства локомотивов и строительства для них заправочных станций.Мы вместе с Газпромом или Роснефтью выбираем, у нас есть право выбора. У нас подписаны предварительные соглашения за счёт средств этих крупных компаний.
Валентин Гапанович, старший вице-президент ОАО «РЖД»
Ожидается, что к 2021 году число локомотивов, работающих на газомоторном топливе, составит 50 штук.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости: