7 российских испытательных центров получили аккредитации на соответствие техрегламентам ТС
У нас рабочие программы и методики проведения испытаний не всегда для железнодорожной техники, для всех видов железнодорожной техники, не имеют требования эксплуатационной проверки после сертификации. А практика показывает, что действительно это важнейший элемент перед допуском, того же подвижного состава в реальную эксплуатацию.
Александр Бржезовский, ведущий научный сотрудник ОАО «ВНИИЖТ»
Получается так — по заявленным характеристикам техника испытание проходит, а в условиях работы вне тестового полигона, не выдерживает даже устной критики. То есть фактически становится потенциально опасной.Мы очень серьезно начнем эту работу с нашими коллегами из Казахстана и Белоруссии. Мы создадим новый стандарт, который будет действовать в рамках таможенного союза. Требования к испытательным центрам к испытательным полигонам. Сегодня ни один из них не отвечает требованиям.
Валентин Гапанович, старший вице-президент ОАО «РЖД»
В качестве первого шага на пути к наднациональному контролю члены некоммерческого партнерства большинством голосов приняли резолюцию, о создании в рамках ОПЖТ Совета органов по оценке соответствия испытательных центров.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости: