Железнодорожники отмечают пятилетие скоростного сообщения
«Сапсан» стал первым инновационным проектом в сфере скоростного движения, который собрал лучшие передовые инновации: и западные, и весь опыт, накопленный РЖД и российской наукой.
Владимир Андреев, генеральный директор Дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД»
«Сапсан» постоянно меняется для пассажиров. Поезд становится комфортным не только в бизнес-классе, но и в эконом-сегменте. Стало удобнее путешествовать с детьми, даже с грудничками. Программа ценовой доступности позволяет покупать поездку на скоростной поезд многим категориям граждан со скидкой. Например, большим спросом пользуется тариф «60+», он дает пенсионерам минус 20% от цены на билет, а дорожная карта «Ресторан» уменьшит счёт на 5% в вагоне-бистро. И ещё масса других, в том числе сезонных предложений. «Сапсан» не только популярен в России, но теперь известен и на весь мир.Мы установили рекорд Гиннеса для скоростного сдвоенного «Сапсана» – 500 м 78 см. Как сейчас помню, правда, сам не мерил, оперирую теми цифрами, которые мне представлены.
Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД»
В 2015 г. на участке Москва–Крюково планируется возвести четвёртый путь, и как следствие, поезда смогут отправлять с разницей в один или два часа с так называемым «зеркальным графиком». Сейчас на долю «Сапсанов» на направлении Москва – Санкт-Петербург приходится 25% от всего пассажиропотока. В ДОСС надеются, что к концу будущего года эта цифра увеличится до 80%.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости: