Реклама

«Народный контроль» — новый сервис для своих клиентов запустила ЦППК

«Народный контроль» — новый сервис для своих клиентов запустила «Центральная пригородная пассажирская компания». Жалобы, предложения и отзывы теперь можно оставить на специальном сайте и на них обязательно ответят. На сайт пассажиры могут сообщить, например, о хамстве контролёров и кассиров. Для этого необходимо выбрать станцию, где вас обидели, записать имя кассира, номер его жетона и отправить электронную жалобу. Также можно писать об очередях в кассы, грязи на платформах, вносить предложения о совершенствовании электричек и даже попробовать изменить график движения поездов, если он не устраивает.
Мы рассматриваем возможность изменения графика движения, назначения дополнительных остановок или их сокращения в пути следования. Это комплексный подход.

Максим Дьяконов, исполнительный директор ОАО «Центральная ППК»

Все обращения рассматривает служба ЦППК. Стать участником проекта может любой желающий, достаточно зарегистрироваться на сайте «Народный контроль», указать место инцидента на карте и оставить своё сообщение. Сейчас на сайте зарегистрировано уже 45 пользователей и подано более 140 заявок. Самым активным и конструктивным будут начисляться бонусные баллы. Их можно будет обменять на призы. В ближайшее время «Народный контроль» будет доступен и на смартфонах в виде мобильного приложения.

Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:

  • Telegram: https://t.me/mediaekspress
  • Телеканал РЖД ТВ VK: https://vk.com/rzdtv
  • ЛЮДИ железных дорог VK: https://vk.com/mansofrzd
  • Youtube: https://www.youtube.com/@RZD_TV/videos
  • Rutube: https://rutube.ru/u/RZDTV/
  • Другие новости: