«Народный контроль» — новый сервис для своих клиентов запустила ЦППК
Мы рассматриваем возможность изменения графика движения, назначения дополнительных остановок или их сокращения в пути следования. Это комплексный подход.
Максим Дьяконов, исполнительный директор ОАО «Центральная ППК»
Все обращения рассматривает служба ЦППК. Стать участником проекта может любой желающий, достаточно зарегистрироваться на сайте «Народный контроль», указать место инцидента на карте и оставить своё сообщение. Сейчас на сайте зарегистрировано уже 45 пользователей и подано более 140 заявок. Самым активным и конструктивным будут начисляться бонусные баллы. Их можно будет обменять на призы. В ближайшее время «Народный контроль» будет доступен и на смартфонах в виде мобильного приложения.Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости: