На ЗабЖД реализуется пятилетняя программа развития пропускной способности дороги
«Она загружена наверное не на 100%, а на 120%. Поездов идет на порядок больше по отношению к 2013 году поездов было. Очень много идет разборок. То есть у нас горка малой мощности, а разборок идет намного больше, горка не может переработать столько вагонов».Часть станции, которая занимается обработкой грузопотока, следующего на восток, железнодорожники уже обновили. Здесь уложено 12 новых путей, способных вмещать по 80 вагонов. Системы управления переведены на микропроцессорные технологии. В этом году началась модернизация второй части станции – сортировочного пункта и парков, обрабатывающих грузовые поезда, следующие на запад.Виталий Якуб, старший дежурный по станции Белогорск
«Идет освоение порядка 100 миллионов рублей силами подрядчиков СМТ-15, которые начали производить работы по отсыпке земляного полотна. Дополнительно в парке Б идет работа по выводу водоотводной канавы, для того что бы обеспечить сток воды».В ходе реконструкции будет увеличена длина путей, а также их общее количество. Для станции Белогорск обновление крайне важно: значительная часть сдвоенных грузовых поездов, следующих по ЗабЖД, формируется именно здесь.Георгий Гора, начальник станции Белогорск
«Везут длинносоставные поезда, поэтому приходится оставлять хвостовую часть на стрелках, либо головной частью на стрелки выезжать. Из-за этого станция испытывает определенные трудности, и поэтому, конечно, ждем увеличение путей, расширение парка».В рамках реконструкции обновят искусственные сооружения. Модернизацию пройдет сортировочная горка. Сегодня здесь перерабатывается до 1700 вагонов в сутки, хотя технически пункт рассчитан только на полторы тысячи. Масштабная модернизация такого крупного сортировочного узла позволит значительно повысить пропускную способность этого участка Транссиба.Виталий Якуб, старший дежурный по станции Белогорск
Дмитрия Вдовяка
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости: