Реклама

В Астрахани начался капитальный ремонт совмещенного железнодорожно-автомобильного моста через Волгу

В Астрахани начался капитальный ремонт совмещенного железнодорожно-автомобильного моста через Волгу, строительство которого было завершено в 1952 году. Капитальный ремонт моста начался в октябре. После подготовительных работ переложат железнодорожное полотно с деревянных мостовых шпал на железобетонные плиты. Со временем обновят и покрытие автомобильной дороги».
«На железнодорожном полотне будут заменены деревянные брусья на бетонные, так называемые плиты БМП. На автодорожной части будет установлено ограждение и проведён ремонт деформационных швов».

Александр Пилюгин, заместитель начальника дистанции инженерных сооружений ПривЖД в Астраханском регионе

Мост, протяженностью более 900 метров соединяет два крупных городских района — Кировский и Трусовский, а потому очень востребован и жителями Астраханской области, и грузоперевозчиками. Только за одни сутки его пересекают 30 пар грузовых и пассажирских поездов и не менее 5 тысяч автомашин. Кроме того, мост разводной, под ним регулярно проходят суда по главной водной артерии региона.
«Мост постройки 1952 года, он уже исчерпал свое, конечно. Надо уже произвести покраску, нужно старое металлическое покрытие полностью запескоструить и загрунтовать».

Аскар Умарбеков, заместитель директора СМП-377

Первый этап капитального ремонта должен завершится до конца этого года. Благодаря проделанной железнодорожниками работе не только повысится надежность и безопасность гидросооружения для увеличивающегося с каждым годом транспортного потока, но и срок эксплуатации моста продлится еще на несколько десятилетий.

Кирилл Захарчук



Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:

  • Telegram: https://t.me/mediaekspress
  • Телеканал РЖД ТВ VK: https://vk.com/rzdtv
  • ЛЮДИ железных дорог VK: https://vk.com/mansofrzd
  • Youtube: https://www.youtube.com/@RZD_TV/videos
  • Rutube: https://rutube.ru/u/RZDTV/
  • Другие новости: