В Астрахани начался капитальный ремонт совмещенного железнодорожно-автомобильного моста через Волгу
«На железнодорожном полотне будут заменены деревянные брусья на бетонные, так называемые плиты БМП. На автодорожной части будет установлено ограждение и проведён ремонт деформационных швов».Мост, протяженностью более 900 метров соединяет два крупных городских района — Кировский и Трусовский, а потому очень востребован и жителями Астраханской области, и грузоперевозчиками. Только за одни сутки его пересекают 30 пар грузовых и пассажирских поездов и не менее 5 тысяч автомашин. Кроме того, мост разводной, под ним регулярно проходят суда по главной водной артерии региона.Александр Пилюгин, заместитель начальника дистанции инженерных сооружений ПривЖД в Астраханском регионе
«Мост постройки 1952 года, он уже исчерпал свое, конечно. Надо уже произвести покраску, нужно старое металлическое покрытие полностью запескоструить и загрунтовать».Первый этап капитального ремонта должен завершится до конца этого года. Благодаря проделанной железнодорожниками работе не только повысится надежность и безопасность гидросооружения для увеличивающегося с каждым годом транспортного потока, но и срок эксплуатации моста продлится еще на несколько десятилетий.Аскар Умарбеков, заместитель директора СМП-377
Кирилл Захарчук
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости: