Уральская «Ласточка» отправилась в первый полёт по Свердловской магистрали
«Ласточка должна работать при условиях -40/+40… Но нам немножко не повезло сегодня. Обычно идёт климатическое испытание при температуре -20 и ниже. Позавчера такая температура почти была, а сегодня температура немножко вот подвела».Тем не менее, электропоезда российской сборки готовы к суровым зимам. Для этого в конструкцию были внесены некоторые доработки.Александр Салтаев, генеральный директор 000 «Уральские локомотивы»
«Кондиционер и утеплённые окна – они изначально были спроектированы такими как есть. Мы прорабатывали такие решений, как, например, защиту от таяния снега, защиту от обледенения».Принял участие в поездке и генеральный конструктор высокоскоростного поезда «Сапсан», ныне помогающий наладить производство «Ласточек» на Урале.Григорий Голубев, руководитель проекта поездов ООО «Уральские локомотивы»
«Оба они поезда. «Сапсан», конечно, быстрее едет, но тоже может ехать 160… И опыт эксплуатации «Сапсана» тоже учитывался. На тот случай, если что-то произойдёт с климаустановкой, есть возможность ручного управления… Если коммуникация, по какой-то причине выйдет из строя, и будет очень холодно или очень тепло, пассажиры все равно смогут получить приятный климат в вагоне».Сегодняшняя поездка «Ласточки» не единственная. Ей предстоит ещё несколько раз пройти этим же маршрутом со специалистами Института гигиены на борту, которые будут измерять все микроклиматические параметры внутри поезда. Изготовители надеются, что уральская зима ещё покажет свой суровый нрав, и условия для климатических испытаний будут идеально-морозными.Андреас Липп, заместитель начальника департамента конструкторских разработок и исследований по вопросам разработки поездов ООО «Уральские локомотивы»
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости: