На Южно-Уральской железной дороге запустили путепроводную развязку «четвёртый километр»
«Станция Челябинск-Главный – это все-таки сердце дороги. И от того как сегодня формируются, отправляются поезда со станции в принципе и зависит работа дороги. Мы в соответствии со сроками, которые были определены ОАО «РЖД», закончили 60-дневное окно и практически вернулись к тому расписанию, которое было изменено в связи с данными работами».Позади укладка более шести километров путей и 15 стрелочных переводов, возведение насыпи высотой шесть метров, а также двух металлических мостов с пролетами в 55 метров каждый. По заверениям строителей, скорость пассажирских и пригородных поездов на этом участке вырастет с 40 до 60 километров в час. Кроме того, сейчас здесь строятся две пассажирские платформы для пригородных поездов. Выигрывают и грузовые составы – из-за пониженного профиля пути они смогут ехать быстрее.Александр Кутергин, заместитель главного инженера ЮУЖД
«Экономическая эффективность свыше 150 миллионов рублей в год. Это конечно солидные цифры… Развязка это не только развязать движение, ускорить его, это еще и безопасность движения. Пассажирские поезда идут изолировано от грузовых».Таким образом, как уверяют разработчики, скорость и надежность работы на этом участке Транссиба должны вырасти в разы.Александр Фролов, начальник дорожного конструкторско-технологического бюро
Дмитрий Зорин
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
Другие новости: