Реклама

Форум «Рынок железнодорожного подвижного состава»

Ремонтники не хотят оставаться без заработка, а строители – без заказов на новую технику. Каждый из участников перевозочного процесса считает свою позицию единственно верной. Точки соприкосновения попытались найти на форуме «Рынок железнодорожного подвижного состава». Напомню, в августе этого года вступили в силу новые требования Таможенного союза, которые предъявляются к вагонам с истёкшим сроком службы. Его можно продлить, заменив устаревшие детали. Это устраивает ремонтников, но в то же время бьёт по карману производителей. Модернизация вагонов оставляет их без новых заказов. Разрешить спор может только Правительство.
«В любом случае кому-то будет плохо! Поэтому вопрос к государству, где тот баланс между интересами, какие цели важны для государства при решении вопросов грузового вагоностроения. От этого и будет зависеть как решится этот вопрос».

Владимир Савчук, заместитель генерального директора ИПЕМ

РЖД недавно высказались за то, чтобы сократить общее количество вагонов. Они заполонили сеть и мешают нормальному движению. Один из выходов – сдавать устаревшие контейнеры на переработку и закупать новые. Это, в свою очередь, устраивает производителей, но оставляет без работы ремонтников. Отсутствие чётких правил порождает взаимные упрёки.

Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:

  • Telegram: https://t.me/mediaekspress
  • Телеканал РЖД ТВ VK: https://vk.com/rzdtv
  • ЛЮДИ железных дорог VK: https://vk.com/mansofrzd
  • Youtube: https://www.youtube.com/@RZD_TV/videos
  • Rutube: https://rutube.ru/u/RZDTV/
  • Другие новости: