Реклама

Отмена электричек в регионах требует оптимизации штата машинистов

Отмена электричек в регионах тянет за собой целый спектр новых проблем. Одна из них касается оптимизации штата машинистов. Сокращение количества поездов не гарантирует им стопроцентную рабочую загрузку. РЖД могут предложить невостребованным сотрудникам новое место работы, например, — переехать в регион, где ситуация с перевозками благополучная, и есть потребность в таких квалифицированных кадрах. А вот убыточные субъекты федерации в этой обстановке естественно проиграют. Неблагоприятная обстановка складывается для работников моторовагонных депо, в данном случае они уязвимы. Об этом говорили на совещании Горьковской магистрали.
«Увы создать и возвратить назад эти мощности будет очень и очень непросто, а может кое-где и невозможно. Поэтому я бы попросил в том числе решая вопросы и бюджетной политики, и социального характера думать в том числе и о безвозвратности этого механизма на перспективу».

Анатолий Лесун, начальник ГЖД

«Машинист — это минимум 5 лет подготовки для самостоятельной работы. Другие специалисты может чуть меньше. То есть сокращение, ликвидация какого-то предприятия или подразделения это автоматически означает, что на данном участке восстановить движение в короткой перспективе невозможно».

Дмитрий Овечкин, 1-й зам.начальника Горьковской региональной службы развития пассажирских сообщений и доступа к инфраструктуре



Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:

  • Telegram: https://t.me/mediaekspress
  • Телеканал РЖД ТВ VK: https://vk.com/rzdtv
  • ЛЮДИ железных дорог VK: https://vk.com/mansofrzd
  • Youtube: https://www.youtube.com/@RZD_TV/videos
  • Rutube: https://rutube.ru/u/RZDTV/
  • Другие новости: