На Ижевском радиозаводе отметили 20-летие системы КЛУБ
«Скорость нельзя практически нарушить с системой КЛУБ. При зелёном он, конечно, максимальную скорость держит, но как только светофор переключился на жёлтый, то максимальная скорость при которой можно ехать, даже если светофор далеко, около 60 километров в час. И при проследовании свыше 60, срабатывают тормоза без ведома машиниста».Местоположение самого поезда система КЛУБ определяет с помощью сигналов спутника, преобразуя их в линейные железнодорожные координаты. При этом устройство следит за поездом не только снаружи, но и внутри, контролируя, к примеру, давление в тормозах. Аппаратуре из кабины видно всё. А значит, и машинисту тоже.Виктор Григорьев, машинист
«Принцип работы устройства это получение напольных сигналов от светофора по рельсовым цепям. Сигнал приходит на приёмную катушку КЛУБа, дальше обрабатывается блоком электроники и дальше поступает на локомотивный светофор в кабину управления машиниста. То есть машинист даже не видя показаний напольного светофора, видит его показания у себя в кабине машиниста».За 20 лет было выпущено более 30 тысяч комплектов системы КЛУБ. И уже сегодня разработана система интеллектуальной стыковки, которая смогла адаптировать КЛУБ к подвижному составу 15-и мировых производителей.Литвинов Алексей, главный инженер моторвагонного депо Горький-Московский
Маргарита Амыр
Подписывайтесь на другие площадки нашего телеканала:
				Другие новости:

